Спасибо, ваша заявка принята!
Мы перезвоним Вам в ближайшее время.
Закрыть

  • Цены от производителя, без наценок

    Цены от производителя, без наценок

  • Быстрая доставка по Москве, а также по всей России

    Быстрая доставка по Москве, а также по всей России

  • Товар не придется долго ждать, весь ассортимент в наличии

    Товар не придется долго ждать, весь ассортимент в наличии

  • 8 лет на рынке напольных покрытий

    8 лет на рынке напольных покрытий

  • Гарантия на монтаж и материалы 1 год

    Гарантия на монтаж и материалы 1 год

  • Индивидуальный<br/> дизайн и раскрой<br/> материала

    Индивидуальный
    дизайн и раскрой
    материала

Каталог товаров


Статьи компании

Оформляя стиль внутреннего помещения или, создавая дизайн проект, архитекторы и дизайнеры стараются подобрать материалы, которые не только наилучшим образом подчеркнут достоинства помещения, но и обеспечат максимальный комфорт. Особенно это касается напольных покрытий в гостиницах, торговых и развлекательных центрах, в офисах и на предприятиях.
В современной жизни вопросы экологии играют чрезвычайно важную роль. С каждым днем потребители предъявляют все более высокие требования к среде обитания - к тому, чем дышат, во что одеваются, что едят.
Как только речь заходит о замене напольного покрытия в офисном помещении, сразу находится масса других важных дел, которые нужно сделать в первую очередь, только бы оттянуть наступление этого момента, чтобы не останавливать налаженную работу на несколько дней. Знакома ситуация? Почему приходится прибегать к этим мерам, ведь современные напольные покрытия имеют длительный срок службы, они практичны, не могут же они целиком и сразу прийти в негодность.
Предстоит замена напольного покрытия в офисе, и Вы с каждым днем оттягиваете наступление этого момента, думая с ужасом, что эта процедура на три – четыре дня парализует нормальную работу? Ведь для этого необходимо полностью освободить помещение, вынести мебель, оргтехнику, демонтировать старое покрытие и плинтуса, а после укладки все действия необходимо будет провести заново, но уже в обратном порядке. Да, действительно, это проблематично, но с компанией «ИнтерПол» все эти работы можно провести локально, ничуть при этом, не мешая налаженной работе Вашего офиса.
С целью благоустройства административного здания, офиса, медицинского или учебного учреждения, торговых, выставочных залов или других объектов коммерческой недвижимости, огромное внимание уделяется внутренней отделке. Для этого дизайнерами разрабатываются проекты и выбираются материалы, чтобы придать интерьеру индивидуальность и стиль.
Еще в 2005 году правительство России утвердило федеральную целевую программу (ФЦП) «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы». В рамках этой программы осуществляется финансирование строек и объектов по направлению «Массовый спорт» за счет средств федерального и регионального бюджетов.
Современный коммерческий интерьер, будь то отель или престижный офис, невозможно представить без коврового покрытия на полу. Действительно, какой напольный материал может так же ассоциироваться с комфортом и придавать такую эмоциональную выразительность интерьеру, как ковер? Однако, в настоящее время, напольные покрытия снискали себе популярность не только благодаря их способности создавать благоприятный эмоциональный фон в помещении.
Сегодня ведется активное строительство и реставрация старых промышленных помещений и предприятий. Строятся новые склады, ангары, цеха, которые полностью соответствуют современным стандартам и их оформлению и комплектации уделяется ничуть не меньше внимания, чем, скажем, оформлению ресторана или гостиницы.
Ушли в безвозвратное прошлое те времена, когда однообразные серые офисы и магазины с унылыми кафельным полом как две капли воды были похожи друг на друга. Сегодня ни для кого не секрет, что в создании позитивного имиджа компании не последнее место занимает наличие солидного офиса.
«Цена или качество?» Для ответа на этот сложный вопрос маркетологами был изобретен удовлетворяющий всех ответ: «идеальное соотношение цена-качество». Но ведь ни для кого не секрет, что качественные товары не бывают дешевыми.